Отзывы
Здесь можно прочитать или оставить свой отзыв по работе магазина Табак Почтой Тюмень.
Также отзывы можно почитать в нашей группе ВКонтакте (архив).
Отзывы и оценки
/Всего отзывов - 1434
Только честные отзывы настоящих покупателей
И
Иван
Комментарий
Выбор отличный, есть в наличии то что не найти у меня в городе! Доставка СДЕК до Краснодара 3 дня 😀 быстрее чем службы по городу иногда.
19 января 2025
Якубенко Сергей
Комментарий
Прекрасный сервис, большой выбор и поддержка!
19 января 2025
Алексей Белопахов
Комментарий
Заказал сразу с красными стиками. Пришло быстро. Вкус понравился, крепость как реально у красных сигарет. Надеюсь поможет отказаться от сигарет!!!
17 января 2025
Милевская Любовь
Комментарий
Рекомендую 👍 не первый раз покупаем
17 января 2025
Константин Шарапов
Комментарий
Посылка собрана быстро, без ошибок. Доставка вовремя. К качеству товара претензий нет, еще и маленький бонус в виде конфет положили. Спасибо. Рекомендую хороший сервис всё чётко.
15 января 2025
Юрий Юрьев
Комментарий
Заказ 72957
Это мой 2-й заказ в Табак - Почтой и уже начались особенности и проявления характера компании.
После вскрытия коробка с заказом при получении в СДЭК выяснилось, что отсутствует блок стиков ASHIMA Blue 1 блок=10 пачек стиков). А вместо блока лежит россыпью 9 пачек стиков, т.е. 1 пачка отсутствует. Сотрудники СДЭК отказались составить акт о недостаче. С порядком их личной ответственности будет разбираться головной СДЭК.
Вопросы:
1.Если Вы продаете стики только блоками, то почему стики были россыпью?
2.Если по какой-то причине решили продавать стики по пачкам, то почему такой информации нет на сайте?
3.И как Вы решите вопрос по недостаче:
- если доложите в следующий заказ, то это значит, что продаете не только блоками;
- если предложите перечислить на моб, то за отзыв на Отзовике Вы уже не перечислили,
Очень много вопросов, если думать об этом Вашем поступке логично.
Просто жду ответов и предложений.
И прошу не обижаться, но Вы сами просили писать о Вас только честные отзывы.
Обязательно сейчас оставлю отзыв об этом случае.
Это мой 2-й заказ в Табак - Почтой и уже начались особенности и проявления характера компании.
После вскрытия коробка с заказом при получении в СДЭК выяснилось, что отсутствует блок стиков ASHIMA Blue 1 блок=10 пачек стиков). А вместо блока лежит россыпью 9 пачек стиков, т.е. 1 пачка отсутствует. Сотрудники СДЭК отказались составить акт о недостаче. С порядком их личной ответственности будет разбираться головной СДЭК.
Вопросы:
1.Если Вы продаете стики только блоками, то почему стики были россыпью?
2.Если по какой-то причине решили продавать стики по пачкам, то почему такой информации нет на сайте?
3.И как Вы решите вопрос по недостаче:
- если доложите в следующий заказ, то это значит, что продаете не только блоками;
- если предложите перечислить на моб, то за отзыв на Отзовике Вы уже не перечислили,
Очень много вопросов, если думать об этом Вашем поступке логично.
Просто жду ответов и предложений.
И прошу не обижаться, но Вы сами просили писать о Вас только честные отзывы.
Обязательно сейчас оставлю отзыв об этом случае.
14 января 2025
Табак Почтой
Ответ:
Добрый день, Юрий! 😊
Спасибо за вашу обратную связь. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы пересмотрели видеозапись сборки и подтвердили, что произошла ошибка: вместо блока из 10 пачек отправлено 9, так как на складе больше не было в наличии (либо 10 пачка была повреждена при приемке).
9 января был первым рабочим днем после праздников, и объем заказов оказался примерно в 5 раз выше обычного. Мы стремились отправить все заказы как можно быстрее, чтобы клиенты не ждали и поскорее получили свои долгожданные заказы, но, к сожалению, из-за высокой нагрузки сборщик допустил ошибку. Нам искренне жаль, что мы не доложили 1 пачку из 70 заказанных в ваш заказ.
По нашим инструкциям в подобных случаях (когда не полный заказ, у нас идет сканирование каждого товара перед отправкой) сборка должна быть приостановлена, информация передана в службу поддержки, а заказ перенесен на следующий день до выяснения, что делать, у клиента. Однако в суматохе и спешке сотрудник решил отправить заказ сразу, чтобы он поскорее дошел, не передав эту информацию и не уточнил у вас/забыл передать в поддержку, за что мы приносим извинения.
Конечно же мы вернем переплату в размере 155 рублей за пачку. Напишите, пожалуйста, в поддержку удобный для вас способ возврата средств — мы оперативно все перешлем.
Мы уже приняли дополнительные меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. В таких случаях заказы будут уходить в стоп до получения подтверждения от клиента. Также я сделал пометку, чтобы ваши заказы собирали особенно аккуратно и не торопились с отправкой, чтобы проблем не возникло.
Еще раз извините за доставленные неудобства и благодарим за понимание! 🙏✨
Спасибо за вашу обратную связь. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы пересмотрели видеозапись сборки и подтвердили, что произошла ошибка: вместо блока из 10 пачек отправлено 9, так как на складе больше не было в наличии (либо 10 пачка была повреждена при приемке).
9 января был первым рабочим днем после праздников, и объем заказов оказался примерно в 5 раз выше обычного. Мы стремились отправить все заказы как можно быстрее, чтобы клиенты не ждали и поскорее получили свои долгожданные заказы, но, к сожалению, из-за высокой нагрузки сборщик допустил ошибку. Нам искренне жаль, что мы не доложили 1 пачку из 70 заказанных в ваш заказ.
По нашим инструкциям в подобных случаях (когда не полный заказ, у нас идет сканирование каждого товара перед отправкой) сборка должна быть приостановлена, информация передана в службу поддержки, а заказ перенесен на следующий день до выяснения, что делать, у клиента. Однако в суматохе и спешке сотрудник решил отправить заказ сразу, чтобы он поскорее дошел, не передав эту информацию и не уточнил у вас/забыл передать в поддержку, за что мы приносим извинения.
Конечно же мы вернем переплату в размере 155 рублей за пачку. Напишите, пожалуйста, в поддержку удобный для вас способ возврата средств — мы оперативно все перешлем.
Мы уже приняли дополнительные меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. В таких случаях заказы будут уходить в стоп до получения подтверждения от клиента. Также я сделал пометку, чтобы ваши заказы собирали особенно аккуратно и не торопились с отправкой, чтобы проблем не возникло.
Еще раз извините за доставленные неудобства и благодарим за понимание! 🙏✨
15 января 2025
Андрей Кузнецов
Комментарий
Заказ пришел раньше срока, не позже! То, что заказывал, то и пришло. Спасибо! С Рождеством!
8 января 2025
М
Милевская Любови
Комментарий
Спасибо за доставку . товаром довольна 👍 рекомендую
31 декабря 2024
Людмила
Комментарий
Искала картриджи полгода. Наконец-то нашла. Супер интернет-магазин. Быстрая доставка. Приемлемые цены. Поставщик на связи. Благодарю. Буду заказывать еще. Все ОТЛИЧНО!
30 декабря 2024
Александр Протасов
Комментарий
Доставка отлично, товар отлично. Осталось определиться с предпочтениями по вкусам, выбор огромный. Спасибо, с наступающим Новым Годом, успехов в бизнесе и во всём.
29 декабря 2024
Отзывы через сервис Вконтакте:
P.S. Не забудьте снять галку "поделиться с друзьями", если не хотите публиковать запись на своей стене.